Вебарб

Наибольшая крупность заполнителя в бетоне не должна превышать: Применение грейдер-элеваторов для возведения насыпей на солончаках допускается в случае расположения уровня грунтовых вод не ближе 1 м от поверхности земли. Песчано-гравийную или песчано-щебеночную смесь оптимального гранулометрического состава по ГОСТ разрешается приготавливать непосредственно на дороге. При неудовлетворительном сцеплении битума со щебнем следует использовать добавки соответствующих ПАВ, а также производить предварительную обработку щебня битумом. Образованные взрывами откосы выемок в скальных грунтах должны быть очищены от неустойчивых камней, а также нависающего грунта поверхностных нескальных слоев. При уплотнении легковыветривающихся и размягчаемых крупнообломочных грунтов влажность мелких фракций должна быть не выше 1,2 оптимальной. Монолитные бетонные водоотводные лотки следует устраивать механизированным способом с использованием навесного оборудования к машине для укладки укрепительных полос.

Добавил: Faugrel
Размер: 36.34 Mb
Скачали: 26506
Формат: ZIP архив

При толщине укрепленного слоя меньше указанных, а также при применении укрепленного материала, удовлетворяющего требованиям III класса прочности, движение снтп транспорта следует открывать через 7 сут после устройства слоя. Состав и объем геодезической разбивочной основы, а также фактические отклонения при выполнении геодезических работ в процессе строительства должны соответствовать требованиям СНиП 3.

По результатам осмотра составляют акт на скрытые работы, где приводят результаты осмотра, данные о поставщике и характеристики ГМ. Ширина швов должна быть не более 10 мм. Поверхностную обработку с использованием битумных эмульсий следует производить в следующем порядке: Общее число проходов катков статического типа должно быть не менее 30 10 на первом 3.06.038-5 и 20 на второмкомбинированных типов — не менее 18 6 и 12 и вибрационного типа свтомобильные не менее 12 4 и 8.

СНиП Автомобильные дороги | Докипедия

При применении щебня осадочных пород марки по прочности менее при устройстве оснований работы можно выполнять в один этап.

Транспортировать смесь следует в утепленном выхлопными газами и укрытом кузове автомобиля-самосвала. При темпах строительства автомобильных дорог более 50 км в автомобильныр одна прирельсовая база снабжения должна обслуживать от 1 до 3 притрассовых стоянок завода по приготовлению цементно- и асфальтобетонных смесей.

  ПАУЛИНА ГЕЙДЖ ДВОРЕЦ ГРЁЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При проектировании состава бетонной смеси показатели удобоукладываемости на месте бетонирования следует устанавливать по табл.

СНиП Автомобильные дороги. Актуализированная действующая редакция

При устройстве оснований и покрытий из черного щебня и смесей, обработанных битумными эмульсиями в смесителе, следует контролировать: При укреплении подтопляемых откосов, конусов, дамб сборными плитами предварительно должен быть уложен материал обратного фильтра или выравнивающего слоя. Осенью следует заканчивать укладку холодных дегтебетонных смесей за 15 — 20 дней до наступления устойчивых отрицательных температур. Шашка должна быть уложена с перевязкой швов на половину длины шашки.

Размещение АБЗ и ЦБЗ вдоль строящейся дороги и протяженность обслуживаемых ими участков должны устанавливаться проектом организации строительства исходя из скорости строительного потока. Растворы СДБ, содощелочного плава, жидкого стекла, хлористых солей следует приготовлять на растворных узлах смесительных установок, при необходимости с подогревом воды.

Устроенную поверхностную обработку до ее подсыхания следует ограждать от наезда построечного транспорта. С введением в 3.06.0385 СНиП 3. Контроль влажности используемого грунта следует производить, как правило, в месте его получения в резерве, карьере не реже одного раза в смену и обязательно при выпадении осадков. Для производства работ в зимнее время в первой дорожно-климатической зоне следует использовать, как правило, средства механизации в северном исполнении.

Для контроля прочности отбирают смесь и готовят три 3.06.03-58 на куб. Зазор между торцами прокладок по оси покрытия при любых способах бетонирования не допускается.

СНиП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

При этом следует ликвидировать все временные въезды и съезды. Временные устройства для сбора поверхностного стока и водоотвода выполняют в соответствии с требованиями СП Строительство водоотводных сооружений следует выполнять, начиная с пониженных мест рельефа. ГОСТ Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства.

  ДИАНА ШАРАПОВА АЙНАЛАЙЫН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Использование в одном слое насыпи разных видов грунтов не допускается, за исключением случаев, когда такое решение специально предусмотрено проектом.

Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения. Уплотнение основания насыпей и выемок на требуемую глубину следует выполнять непосредственно перед устройством вышележащих слоев. В автомобильнсе следующей смены упор следует убрать и смесь уложить встык к ранее уложенному бетону. При укреплении грунтов известью совместно с добавками зол уноса или золошлаковых смесей следует ввести в грунт добавки и перемешать их с ним до однородного состояния, затем ввести известь, увлажнить грунт до оптимальной влажности и через сутки спланировать и уплотнить смесь.

Основание под насыпь должно быть подготовлено в летнее время, а перед началом возведения насыпи тщательно очищено от снега и льда. Контроль плотности верхнего слоя следует производить не реже чем через 50 м.

1. Общие положения

При укреплении откосов цементобетоном методом пневмонабрызга предварительно необходимо уложить металлическую сетку и закрепить ее анкерами.

При строительстве дорог, спроектированных по принципу использования при эксплуатации в основании земляного полотна оттаивающих грунтов, расчистка дорожной полосы может проводиться круглогодично и на всю ее ширину.

Недобор следует ликвидировать при проведении планировочных работ непосредственно перед устройством автомобилньые одежды. Плотность грунта при обратной засыпке траншей с уложенными коммуникациями должна быть не ниже требуемой для земляного полотна на соответствующей глубине.